Наименование операции | Цена, руб |
Техническое обслуживание | |
---|---|
Замена жидкости в системе ГУР | 300 |
Замена жидкости в системе охлаждения | 500 |
Замена жидкости в тормозой системе | 500 |
Замена масла в АКПП | 800 |
Замена масла в ДВС | 300 |
Замена масла в МКПП | 300 |
Замена масла в мосту | 300 |
Регулировка зажигания | 300 |
Регулировка карбюратора | 1050 |
Регулировка клапанов (8 кл.) | 800-1200 Уточнить цену |
Замена ремня ГРМ (16 кл.) | 2000-4500 Уточнить цену |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 1300-2400 Уточнить цену |
Замена ремня привода навесного оборудования | 300-700 Уточнить цену |
Замена свечей зажигания (8 кл.) | 200 |
Замена свечей зажигания (16 кл.) | 400 |
Замена фильтра воздушного | 100-200 Уточнить цену |
Замена фильтра салонного | 300-400 Уточнить цену |
Замена фильтра топливного внутреннего | 800 |
Замена фильтра топливного наружнего | 200-300 Уточнить цену |
Двигатель | |
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) | 7000-9000 Уточнить цену |
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) | 5000 |
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) | 200-400 Уточнить цену |
Тормозная система | |
Замена диска тормозной передний (с колодками) | 500 |
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны | 600-800 Уточнить цену |
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны | 400 |
Замена колодок тормозных передних 2 стороны | 400 |
Замена шланга тормозного | 300 |
Передняя подвеска | |
Замена амортизатора переднего | 800-1000 Уточнить цену |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости | 400-600 Уточнить цену |
Диагностика подвески и рулевого управления | 300 |
Замена подшипника ступицы передней | 800-1200 Уточнить цену |
Замена рычага передней подвески | 800-1000 Уточнить цену |
Замена сайлент-блока рычага передней подвески | 100-200 Уточнить цену |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 300 |
Замена шаровой опоры | 200-400 Уточнить цену |
Задняя подвеска | |
Замена амортизатора заднего | 600 |
Замена подшипника ступицы задней | 500 |
Замена сайлент-блока балки заднего моста | 1000 |
Рулевое управление | |
Замена наконечника рулевого | 300 |
Замена тяги рулевой | 600 |
Трансмиссия | |
КПП (механика) (снятая) ремонт | 3000-8000 Уточнить цену |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 900 |
Замена пыльника ШРУСа наружнего | 800 |
Замена сцепления | 2500-4800 Уточнить цену |
Компактный и экономный Suzuki пришелся по душе многим горожанам. Однако у машины этой марки, как у представителей других брендов, есть слабые и сильные стороны. К «болезням» относятся, например, тормозные колодки и диски, изнашивающиеся практически в два раза быстрее, или крестовина карданного вала. Причиной ее неисправности вполне могут быть плохая дорога и агрессивная манера вождения.
Первые признаки проблемы – характерное пощелкивание в начале движения и скрежет во время езды. Однако это не мешает Suzuki оставаться маневренной городской машиной, стоимость ремонта которой вполне доступна каждому автовладельцу.
Прежде, чем приступить к ремонту Suzuki, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью специального устройства причина неисправности находится быстрее и на самой ранней стадии. Стоимость диагностики (компьютерной) гораздо дешевле, чем ремонт уже неисправного автомобиля.
При недостаточном уровне масла трансмиссия может легко прийти в негодность, следовательно, увеличивается износ шестеренок и, как результат, выходит из строя автоматическая коробка передач. Если при переключении скоростей появились толчки, значит, пора делать ремонт и диагностику КПП и АКПП.
Дороги, даже в черте Владимира, не отличаются качеством. На кузове автомобиля часто остаются «доказательства» этого в виде вмятин, царапин и сколов. Но дефекты бесследно исчезают после хорошего кузовного ремонта Suzuki, и машина вновь обретает привычные геометрические формы и цельное покрытие.
Внезапных поломок можно избежать, если не забывать про своевременное техническое обслуживание машины. Специалисты проверяют работоспособность агрегатов, и, если понадобится, проводят ремонт двигателя, тормозной системы, передней и задней подвески, рулевого управления и трансмиссии.